топливная форсунка

Ведь топливная форсунка считается главным исправным гаджетом в хоть какой системе впрыска. Её основная задачка — раздроблять горючее на маленькие частички в подходящем месте впускного легкого тракта либо конкретно в цилиндрах мотора. Форсунки бензиновых и дизельных движков исполняют однообразные функции, только сообразно принципу деяния и системы — самая совсем различные прибора. В предоставленной голове описываются форсунки лишь для бензиновых движков.

ФОРСУНКИ ВПРЫСКА: Единые СВЕДЕНИЯ

Форсунки впрыска топлива (ФВБ) сообразно плодотворному приспособлению и сообразно виду реализованного в их метода управления подразделяют на гидромеханические, электромагнитные, магнитоэлектрические и электрогидравлические. В передовых системах впрыска топлива употребляются в главном 1-ые 2 вида.
Предназначение и виды форсунок

В дизельных и инжекторных бензиновых движках используются системы впрыска горючего, в каких основную роль играют форсунки — особые прибора, распыляющие горючее в камере сгорания. В базе работы бензиновых и дизельных форсунок лежит однообразный принцип: горючее распыляется, проходя перед высочайшим давлением чрез сопло особенной формы (они творят топливный факел, в котором жидкое горючее разбивается на микроскопические капли и смешивается с воздухом).
Сообразно команде электрического блока управления включается электромагнитный клапан, раскрывая маслосливной дроссель. Горючее из камеры управления выливается чрез дроссель в сливную трасса. При данном впускной дроссель мешает скорому выравниванию давлений в камере управления и впускной трассе. Насилие на поршень снижается, а влияние горючего на иглу никак не меняется, перед деяньем которого игла поднимается и проистекает впрыск горючего.

Пьезоэлектрическая форсунка

Наиболее абсолютным гаджетом, обеспечивающим впрыск горючего, считается пьезоэлектрическая форсунка (пьезофорсунка). Форсунка устанавливается на дизельных движках, оснащенных системой впрыска Common Rail.

Превосходствами пьезофорсунки считаются стремительность срабатывания (в 4 раза скорее электромагнитного клапана), и как последствие вероятность постоянного впрыска горючего в движение 1-го цикла, а еще четкая доза впрыскиваемого горючего.

Приспособление пьезоэлектрической форсунки
Это самая стало вероятным спасибо применению пьезоэффекта в управлении форсункой, основанного на изменении длины пьезокристалла перед деяньем напряжения. Система пьезоэлектрической форсунки подключает пьезоэлемент, толкатель, переключающий клапан и иглу, размещенные в корпусе.