газовое оборудование 4 поколения

Оснащение дозволяет исполнять сочетанное кормление мотора топливом и газом. Перескакивание из 1-го режима кормления в иной имеет возможность изготавливаться из кабины ручным методом, а еще автоматом. Малая панель управления охватывает светодиодный указатель значения газа и переключатель горючего. Обыденное размещение панели управления – перед управляющий колонкой слева около регулятора направленности фар.

Бленкер газа охватывает 4 зелёных светодиода и Вотан красноватый, находящихся в Вотан разряд. Вспыхивание 1-го зелёного светодиода значит присутствие 10 л. газа. Традиционно данного запаса хватает на 100-120 клм пробега. Вспыхивание красноватого светодиода говорит о наличии аварийного остатка горючего, которого имеет возможность довольно на 50-80 клм пробега. Оно предуведомляет о надобности заправки газа на газозаправочной станции.

Единичный красноватый светодиод, готовый в верхнем углу пульта и авралящий в мигающем режиме, говорит о том, будто движок действует покуда на топливе, только система приготовляется к переключению на газовое горючее. Это самая проистекает при любом запуске мотора по такого эпизода, покуда он никак не наберёт обычной температуры и отлично никак не разогреется.
Система состоит из баллона емкостью 55л, только лимитирование рабочей заправки — 45л. Отключение заправочного клапана проистекает автоматом.Подробнее тут газовое оборудование 4 поколения. Баллон владеет форму цилиндра и занимает вескую дробь багажника. Только ежели Вы с семьей собрались на юг, то места для 2-ух огромных чемоданов вам полностью хватит.Баллон объединен с заправочным клапаном, врезанным справа в амортизатор, с подмогою эластичного резинового шланга с двойственный внутренней железной оплеткой. Он имеет возможность повредиться о острые края отверстия в полу багажника . Потому при заправке кара, лучше пребывать вблизи для контролирования процесса. На заправках настоятельно просят непременно приподнять капот в целях сохранности.
На выходе из баллона установлен мультиклапан, кой подключает подачу газа при переключении с бензинового горючего на газ. Средством медной трубки поперечником 8мм газ сервируется на фильтр очищения, главный электромагнитный клапан и дальше на одностадийный редуктор-испаритель. На редуктор непрерывно сервируется остужающая жидкость (врезка в систему остывания мотора – синхронно с обогревателем). В редукторе проистекает парообразование газа и аппарат неизменного лишнего давления самостоятельно от перегрузки на движок.